Начало вебинара 15 сентября 11:00 мск
Как товарному бизнесу получать клиентов из маркетплейсов, ВК, Telegram
Начало вебинара 15 сентября 11:00 мск
Как товарному бизнесу получать клиентов из маркетплейсов, ВК, Telegram
Программа мероприятия
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Константин Найчуков
Эксперт по работе с платным трафиком eLama
eLama | Все, что нужно знать о рекламе в Telegram
  • Виды рекламы в Telegram: отличия, что выбрать в том или ином случае
  • Как подбирать каналы для размещения рекламы и проверять их на накрутки
  • Как анализировать эффективность размещений
11:30 – 11:550
11:30 – 11:550
Иван Кириллин
Директор по продажам сервиса МойСклад
МойСклад | Автоматизация онлайн-торговли: как управлять заказами из всех каналов в одном окне
  • Как торговать в розницу и оптом, через интернет-магазин, в соцсетях и на маркетплейсах, чтобы заказы собирались в одной системе
  • Как автоматически обновлять товары, цены и остатки на всех площадках: избавляемся от рутиныКак получать заказы и принимать оплату даже без сайта
  • Аналитика продаж в МоемСкладе: различные варианты отчетов по товарам, сотрудникам, каналам продаж, настройка фильтров для сегментации
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Екатерина Колесникова
Руководитель производства SMM
Demis Group | Как продавать товары через ВКонтаке
  • Как выстроить прямой трафик через ВКонтакте на всех этапах продажи
  • Чем аудитория ВКонтакте отличается от других соцсетей
  • Ограничения в рекламе. Что не пропустит модерация, а что не понравится аудитории
  • Маркировка рекламы с 01 сентября: что обязаны делать рекламодатели
12:05 – 12:20
12:05 – 12:20
Анна Ковтун
Эксперт по маркетплейсам, маркетолог
Анна Ковтун | Какие инструменты принесут вам прибыль на WB и Ozon
  • Почему не работает реклама на Wildberries и Ozon
  • Способы продвижения на маркетплейсах для малого бизнеса: что выбрать
  • Лайфхаки по настройке внутренней рекламы на маркетплейсах
12:20 – 12:35
12:20 – 12:35
Артём Савинов
Менеджер по развитию ГЕО сервисов в регионах
Яндекс | Продвижение бизнеса через Яндекс Карты


  • Как выделиться на фоне конкурентов: метки на карте, баннеры, брендирование
  • Как превратить трафик из геосервисов в продажи
  • Обзор способов продвижения карточки компании