Трансляция
Бонусы от организаторов
Программа
Начало вебинара 15 сентября 11:00 мск
Как товарному бизнесу получать клиентов из маркетплейсов, ВК, Telegram
Начало вебинара 15 сентября 11:00 мск
Как товарному бизнесу получать клиентов из маркетплейсов, ВК, Telegram
Бонусы от организатора и партнера вебинара
МойСклад
Регистрируйтесь и получите
1 000 рублей на счет для новых пользователей, 14 дней доступа ко всем возможностям.
Получите скидку 50% на годовой тариф для субъектов МСП.
Регистрация в МоемСкладе
eLama
Получи скидку 3,5% на каждое размещение в Telega. in
при запуске через eLama
Подробности
Анна Ковтун
Бесплатный аудит вашего маркетинга на маркетплейсах для селлеров с оборотом от 1 млн руб.Обычная стоимость 10 тыс. руб.
Оставить заявку
Яндекс Бизнес
Малому бизнесу часто не хватает времени, чтобы заниматься продвижением своего дела. Яндекс Бизнес приведёт потенциальных клиентов, пока вы занимаетесь другими важными делами
Зарегистрироваться
Программа мероприятия
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Константин Найчуков
Эксперт по работе с платным трафиком eLama
eLama | Все, что нужно знать о рекламе в Telegram
Виды рекламы в Telegram: отличия, что выбрать в том или ином случае
Как подбирать каналы для размещения рекламы и проверять их на накрутки
Как анализировать эффективность размещений
11:30 – 11:550
11:30 – 11:550
Иван Кириллин
Директор по продажам сервиса МойСклад
МойСклад | Автоматизация онлайн-торговли: как управлять заказами из всех каналов в одном окне
Как торговать в розницу и оптом, через интернет-магазин, в соцсетях и на маркетплейсах, чтобы заказы собирались в одной системе
Как автоматически обновлять товары, цены и остатки на всех площадках: избавляемся от рутиныКак получать заказы и принимать оплату даже без сайта
Аналитика продаж в МоемСкладе: различные варианты отчетов по товарам, сотрудникам, каналам продаж, настройка фильтров для сегментации
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Екатерина Колесникова
Руководитель производства SMM
Demis Group | Как продавать товары через ВКонтаке
Как выстроить прямой трафик через ВКонтакте на всех этапах продажи
Чем аудитория ВКонтакте отличается от других соцсетей
Ограничения в рекламе. Что не пропустит модерация, а что не понравится аудитории
Маркировка рекламы с 01 сентября: что обязаны делать рекламодатели
12:05 – 12:20
12:05 – 12:20
Анна Ковтун
Эксперт по маркетплейсам, маркетолог
Анна Ковтун | Какие инструменты принесут вам прибыль на WB и Ozon
Почему не работает реклама на Wildberries и Ozon
Способы продвижения на маркетплейсах для малого бизнеса: что выбрать
Лайфхаки по настройке внутренней рекламы на маркетплейсах
12:20 – 12:35
12:20 – 12:35
Артём Савинов
Менеджер по развитию ГЕО сервисов в регионах
Яндекс | Продвижение бизнеса через Яндекс Карты
Как выделиться на фоне конкурентов: метки на карте, баннеры, брендирование
Как превратить трафик из геосервисов в продажи
Обзор способов продвижения карточки компании