Бесплатный вебинар

Как продвигать ecommerce в 2021 году
Начало вебинара 23 сентября 12:00 мск
Программа встречи
12:00 - 12:05
12:00 - 12:05
Открытие конференции
12:05 - 12:45
12:05 - 12:45
Константин Найчуков
эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama
Развитие продаж в интернет-магазине с помощью рекламы

— Что нужно сделать, чтобы легко запускать рекламу сразу по всему каталогу
— С чего начать недавно открытому интернет-магазину
— Как удовлетворять уже существующий спрос на товары
— Как охватить рекламой тех, кто мог бы купить, но прямо сейчас не ищет ваш товар
— Зачем нужны распродажи и как их рекламировать
— Как развивать свой собственный бренд, чтобы клиенты приходили к вам напрямую

12:45 - 13:25
12:45 - 13:25
Петр Савинов
СЕО сервиса автоматического продвижения Seowizard, генеральный директор платформы для мониторинга отзывов и привлечения клиентов из онлайн-карт Repometr
Работающие SEO-инструменты для ecommerce в 2021 году

— Почему стоит использовать SEO
— Отличия SEO-продвижения в Яндексе и Google
— Ключевые факторы успеха SEO-кампании
— Как наладить SEO-продвижение самостоятельно и какие инструменты при этом использовать

13:25 - 14:05
13:25 - 14:05
Иван Кириллин
директор по продажам МоегоСклада
Каким должен быть бэк-офис для онлайн-торговли в 2021 году

— Омниканальность: одно окно для обработки заказов с сайта, маркетплейсов и соцсетей
— Как автоматические сценарии экономят время на выполнение заказов
— Управление товарами, остатками и ценами сразу на всех витринах
— Аналитика по каждому каналу в режиме онлайн: оборачиваемость, рентабельность, процент возвратов

14:05 - 14:15
14:05 - 14:15
Перерыв
14:15 - 14:55
14:15 - 14:55
Тимофей Шиколенков
практикующий IT-маркетолог с 24-летним стажем, основатель Бюро Экспертного Сопровождения Бизнеса «Два Сэнсэя», директор по продукту Leadrive
Как сберечь и развить бизнес в эпоху маркетплейсов

— Маркетплейс для ритейлера или бренда. В чем разница и почему одни компании зарабатывают больше других
— Как в эпоху маркетплейсов изменить свой сайт, чтобы он продавал как раньше
— Где в ближайшие годы будет находиться продающий трафик и как его выгодно добыть
— Готова ли ваша e-commerce компания к новой реальности или нужно срочно меняться или закрываться
— Ремаркетинг 4.0: почему первичное привлечение трафика больше не основа digital-маркетинга
— Машинное обучение для повышения эффективности маркетинга на практике

14:55 - 15:35
14:55 - 15:35
Дмитрий Сульман
CMO Callibri
Клиенты больше не звонят. Как консультировать
и продавать в чатах?


— Какие каналы коммуникации выбирают клиенты ecommerce в 2021? Результаты исследования Callibri
— Чаты, мессенджеры, соцсети — что мастхев для клиентов, а от чего можно отказаться?
— Почему подключить чат к сайту недостаточно? Разбираем ключевые ошибки маркетинга и прода
— Автоматизация системы обращений клиентов: инструменты и готовые механики