Как открыть современный интернет-магазин
Бесплатный вебинар
Начало вебинара 16 сентября 11:00 мск
Бесплатный вебинар

Как открыть современный интернет-магазин
Начало вебинара 16 сентября 11:00 мск
Программа
11:00 - 11:10
11:00 - 11:10
Иван Кириллин
Директор по продажам сервиса МойСклад
Открытие мероприятия. Интернет-магазин, маркетплейсы или соцсети — что выбрать?
11:10 - 11:40
11:10 - 11:40
Сергей Болисов
Куратор образовательных проектов в Tilda Publishing
  • Обзор возможностей Tilda для электронной коммерции
  • Готовые шаблоны и блоки для магазинов
  • Варианты организации витрины: карточки и каталог товаров
  • Настройка корзины и подключение платежных систем к сайту
  • Синхронизация товаров с сервисом МойСклад
11:40 - 12:10
11:40 - 12:10
Иван Кириллин
Директор по продажам сервиса МойСклад
  • Зачем нужна система учета для интернет-магазина
  • Как с помощью роботов перестать терять заказы и уменьшить время на их обработку
  • Юнит-экономика: как увеличить прибыль, считая маржу для каждого заказа, товара, клиента
  • Омниканальность: объединяем опт, розницу, продажи с сайта, маркетплейсов и соцсетей в одной системе
12:10 - 12:40
12:10 - 12:40
Екатерина Смирнова
Руководитель направления Интернет-магазины в ЮKassa
  • Обзор рынка е-commerce. Как меняется платежное поведение потребителя
  • Как принимать платежи начинающему интернет-магазину и увеличивать конверсию
  • Брошенная корзина — как не терять клиентов?
12:40 - 13:10
12:40 - 13:10
Динар Гиндулин
Комьюнити-менеджер ВКонтакте
  • Портрет покупателя ВКонтакте: кто ваша потенциальная аудитория
  • Возможности Магазина. Оформление, полезные опции и особенности версий для iOS, Android, веб
  • Инструменты для продажи: от карточки товара и витрины в сообществе до приема оплаты и доставки покупателю
  • Как правильно продвигать Магазин ВКонтакте
13:10 - 13:40
13:10 - 13:40
Валерия Батова
Руководитель направления развития ключевых клиентов СДЭК
  • Как доставка влияет на лояльность покупателей
  • Хранение товаров: плюсы и минусы своего склада и фулфилмента
  • Способы доставки: в пункты выдачи, постаматы, курьером. Почему 70% покупателей отдают предпочтение самовывозу
  • Виды оплаты. Зачем интернет-магазину использовать наложенный платеж
  • Как начать работу с компанией по доставке