Торговля в кризис: маркетплейсы, соцсети, платежи, логистика
Бесплатный вебинар
Начало вебинара 31 марта 11:00 мск
Бесплатный вебинар

Торговля в кризис: маркетплейсы, соцсети, платежи, логистика
Начало вебинара 31 марта 11:00 мск
Бонусы от организатора и партнера вебинара
Программа мероприятия
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Иван Кириллин
Директор по продажам сервиса МойСклад
МойСклад | Управление торговлей в период неопределенности
  • Как изменилось поведение покупателей после 24 февраля и что будет дальше?
  • Чем учетная система поможет в период нестабильности
  • Как своевременно обновлять цены в условиях высокой волатильности
  • Модель D2C. Как быстро запустить прямые онлайн-продажи даже без сайта и не зависеть от посредников
  • Как за несколько кликов выложить товары ВКонтакте
    11:30 – 11:45
    11:30 – 11:45
    Светлана Годлина
    CEO Модульбанка
    Модульбанк | Новые правила для импортеров и селлеров при работе с банками
    • На что сегодня надо обратить внимание селлеру при работе с банком и на чем можно сэкономить
    • Как масштабировать продажи, когда ставки по кредитам растут
    • Импорт товаров: как безопасно проводить оплату в текущих реалиях
    11:45 – 12:00
    11:45 – 12:00
    Анастасия Каргина
    Главный специалист Консалтингового центра по Валютному контролю
    Модульбанк | Валютные операции: как грамотно работать с валютой
    • В каких валютах открываем счета: продажа и покупка
    • Как составить валютный перевод: что для этого нужно
    • Валютные операции с нерезидентами: новые правила
      12:00 - 12:20
      12:00 - 12:20
      Степан Салибекян
      Руководитель отдела продаж, Robokassa
      Robokassa | Кому, Как и Чем платить в режиме ограничений
      • Что происходит на рынке онлайн-платежей: ограничения или неявные возможности?
      • Больной вопрос: есть ли шансы на возобновление платежей из-за границы?
      • Робочеки: прием платежей без облачной и онлайн-кассы
      12:20 - 12:40
      12:20 - 12:40
      Валерия Батова
      Руководитель направления развития ключевых клиентов СДЭК
      СДЭК | Логистика в современных условиях
      • Проблемы курьерских компаний: с чем они столкнулись в текущей экономической ситуации
      • Международная логистика. Что, откуда и кем доставлять
      • Маркетплейсы. Как логистические компании могут помочь в работе с ними
      • Расширение продуктовой линейки у курьерских компаний: фулфилмент, медиа, LTL/FTL перевозки, временные интервалы в курьерской доставке
      • СДЭК: полный комплекс услуг для интернет-магазина
      12:40 - 13:00
      12:40 - 13:00
      Петр Краснов
      Руководитель группы маркетинговых коммуникаций, Ozon
      OZON | Возможности Ozon для роста продаж в новых условиях
      • Почему сейчас отличное время для выхода на маркетплейс
      • Решения Ozon для роста продаж: аналитика, продвижение, финансовые инструменты
      • Последние изменения и меры поддержки продавцов
      13:00 - 13:15
      13:00 - 13:15
      Алексей Ершихин
      Руководитель отдела коммуникаций электронной коммерции ВКонтакте
      ВКонтакте | Открываем свой магазин ВКонтакте. Новые возможности для продаж
      • Что такое Магазин ВКонтакте и как его использовать для продажи товаров
      • Примеры оформления Магазинов, полезные опции и особенности на всех платформах: в мобильном приложении VK для iOS и Android, а также в веб-версии ВКонтакте
      • Как создать собственный Магазин ВКонтакте: оформить витрину, доставку, продвижение
      13:15 - 13:35
      13:15 - 13:35
      Александра Черкаc
      Евангелист ВКонтакте для бизнеса
      ВКонтакте | Продвижение бизнеса ВКонтакте: возможности таргетированной рекламы
      • ВКонтакте в цифрах: кто аудитория социальной сети
      • Как найти своих клиентов ВКонтакте? Подходы, форматы, таргетинги
      • Модели оплаты рекламы: выбираем подходящую

      13:35 - 13:55
      13:35 - 13:55
      Дмитрий Коробицын
      Основатель и генеральный директор компании «Поставщик счастья»
      Поставщик Счастья | Трансформация компании-импортера после 24 февраля
      • Как прошли предыдущие кризисы в категории 18+
      • Как категория 18+ отреагировала на события 2022
      • С какими сложностями сталкиваются импортеры сегодня?
      • Новая реальность. Новые решения. Новый шелковый путь
      • Диверсификация: «Бутиковый фуллфилмент» или «склад для своих»