Маркетплейсы в 2022: тренды, новые условия и автоматизация торговли
Бесплатный вебинар
Начало вебинара 10 февраля 11:00 мск
Бесплатный вебинар

Маркетплейсы в 2022: тренды, новые условия и автоматизация торговли
Начало вебинара 10 февраля 11:00 мск
Программа мероприятия
11:00 – 11:20
11:00 – 11:20
Иван Кириллин
Директор по продажам сервиса МойСклад
Как объединить управление и аналитику торговли на маркетплейсах в одном окне
  • Как одновременно продавать на крупнейших маркетплейсах: особенности площадок
  • Анализ торговли на Ozon, AliExpress, WB и Яндекс. Маркет: 5 важнейших метрик для селлера
  • Отчет о продажах: как правильно посчитать прибыль
  • Больше продаж при том же бюджете: где находится точка роста
  • Как автоматические сценарии экономят время на выполнение заказов, снижают процент отмен и ошибок
11:20 – 11:40
11:20 – 11:40
Андрей Колесников
CEO TOPSELLER
Автоматизация и финансовая аналитика бизнеса на маркетплейсах
  • Контроль остатков, как пользоваться неснижаемым остатком и прогнозами
  • Защита продаж от аналитических систем
  • Фильтры по параметрам товаров
  • Сбор заказов и печать этикеток
  • Онлайн-демо | Интеграция МоегоСклада с AliExpress: подключение и первичная настройка
11:40 – 12:10
11:40 – 12:10
Серафима Быканова
Менеджер по развитию бизнеса, AliExpress Россия
Условия и тренды торговли в 2022
  • Обзор рынка онлайн-торговли
  • Как получить первые продажи на AliExpress
  • Ключевые особенности маркетплейса: карточки товара и инструменты продвижения
  • Как устроена логистика AliExpress: FBA, FBS, дропшиппинг, фиксированная стоимость доставки
  • Специальные условия для российских селлеров
12:10 – 12:40
12:10 – 12:40
Петр Краснов
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций, Ozon
Как продавать больше
  • Ключевые направления развития маркетплейса
  • Новые решения Ozon в логистике, рекламе и личном кабинете
  • Распродажи в 2022: как участвовать с максимальной выгодой
  • Бонус для новых продавцов
12:40 – 13:10
12:40 – 13:10
Анастасия Бурындина
Руководитель центра поддержки селлеров, МодульБанк
Выбор товара и ниши с помощью аналитики
  • Топ ошибок в 2021: почему бизнесу нужно начинать с аналитики
  • Метрики для принятия решения о выборе товара и ниши
  • Разбор кейса на примере участников вебинара