Как подготовить производство
к выходу на маркетплейс
Бесплатный вебинар
Начало вебинара 8 декабря 11:00 мск
Бесплатный вебинар

Как подготовить производство
к выходу на маркетплейс
Начало вебинара 8 декабря 11:00 мск
Бонусы от организатора и партнера вебинара
Бонус от МоегоСклада
1 000 рублей на счет для новых пользователей, 14 дней доступа ко всем возможностям
TeachLine
Получите скидку 50% на все курсы TeachLine
по промо коду «МОЙСКЛАД22» и вебинар «Стратегическое планирование в маркетинге»
за 100₽. Вебинар поможет:
— Разобраться с инструментами тестирования гипотез
— Освоить 3 инструмента для создания стратегии
— Понять как работать с короткими циклами планирования
Программа мероприятия
11:00 - 11:20
11:00 - 11:20
Иван Кириллин
Директор по продажам сервиса МойСклад
МойСклад | Проблемы производства при выходе на маркетплейсы и их решение
  • Как изменить процессы на производстве, чтобы не срывать поставки и торговать на маркетплейсе без штрафов
  • Закупка комплектующих — считаем объемы из плана продаж
  • Автоматизация продаж на маркетплейсах: автообновление остатков и цен, печать этикеток для FBS
  • Обзор готовых интеграций с маркетплейсами, доставкой, интернет-магазинами
11:20 - 11:30
11:20 - 11:30
Тимур Амерханов
Менеджер продукта (Производство)

МойСклад | Как упростить процессы производства

  • Как планировать производство уникальных изделий, создавать наборы и быстро заменять компоненты без отдельных техкарт
  • Как контролировать себестоимость с учетом упаковки, логистики и комиссий площадок
11:30 - 11:55
11:30 - 11:55
Антон Гуреев
Основатель закрытого клуба «Человек, который шьет»

Человек, который шьет | Организация производства
и тренды 2023

  • Тренды 2023: как производству перестроить работу
  • Как производителям работать по модели D2C
  • Когда производству нужно развивать личный бренд
11:55 - 12:20
11:55 - 12:20
Светлана Шульман
Заместитель руководителя учебного центра TeachLine (TexTerrа)

TexTerra / TeachLine | Как работать с клиентами на маркетплейсах

  • Коммуникация с покупателями на WB, Ozon, Яндекс Маркете: обзор возможностей
  • Tone of voice бренда с клиентами
  • Инструменты лояльности для продавцов на маркетплейсах: как обойти конкурентов
12:20 - 12:45
12:20 - 12:45
Ефим Алдухов
Основатель консалтингово-образовательной компании goOMNI

goOMNI | План запуска продаж на маркетплейсах

  • На что нужно обращать внимание для адекватной оценки перспектив вывода продуктов на маркетплейсы
  • Инструменты для успешного запуска: правильный продукт + инструменты продвижения
  • Планирование успешного запуска: шаги, сроки, подходы